- Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов
- Проверка ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления
- Проверка ремня привода газораспределительного механизма
- Замена масла в двигателе и масляного фильтра
- Очистка системы вентиляции картера
- Проверка шлангов и соединений системы охлаждения
- Проверка системы выпуска отработавших газов
- Проверка герметичности топливопроводов
- Проверка и замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
- Проверка защитных чехлов приводов передних колес
- Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
- Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
- Проверка и регулировка углов установки колес
- Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
- Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса
- Проверка герметичности гидропривода тормозов
- Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов
- Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
- Проверка эффективности работы тормозной системы
- Обслуживание аккумуляторной батареи
- Проверка и регулировка света фар
- Смазка арматуры кузова
- Прочистка дренажных отверстий
- Оглавление
- Ford Fusion (Форд Фьюжн)
- Раздел 4. Техническое обслуживание
- Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Проверка стояночного тормоза.
Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага в салоне автомобиля на 7–9 зубцов (щелчков) храпового устройства.
Рис. 4.5. Проверка стояночного тормоза
1. Для проверки правильности регулировки стояночного тормоза найдите вблизи места стоянки вашего автомобиля эстакаду или погрузочный пандус высотой H = 1,25 м при длине въезда L = 5 м (рис. 4.5). Такое соотношение соответствует уклону 25%.
2. При отсутствии такого пандуса для упрощенной проверки стояночного тормоза поставьте автомобиль на ровной площадке. Рычаг переключения передач установите в нейтральное положение, поднимите полностью рычаг стояночного тормоза. Выйдите из автомобиля и попробуйте сдвинуть его с места. Если вам это удалось, необходимо срочно отрегулировать привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).