Смотрите также:
- Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов
- Проверка ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления
- Проверка ремня привода газораспределительного механизма
- Очистка системы вентиляции картера
- Проверка шлангов и соединений системы охлаждения
- Проверка системы выпуска отработавших газов
- Проверка герметичности топливопроводов
- Проверка и замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
- Проверка защитных чехлов приводов передних колес
- Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
- Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
- Проверка и регулировка углов установки колес
- Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
- Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса
- Проверка герметичности гидропривода тормозов
- Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов
- Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
- Проверка эффективности работы тормозной системы
- Проверка стояночного тормоза
- Обслуживание аккумуляторной батареи
- Проверка и регулировка света фар
- Смазка арматуры кузова
- Прочистка дренажных отверстий
- Оглавление
- Ford Fusion (Форд Фьюжн)
- Раздел 4. Техническое обслуживание
- Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Замена масла в двигателе и масляного фильтра.
Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через один год эксплуатации или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Полезный совет
В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 000 км.
В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 000 км.
Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ «на 13», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.
Полезные советы
Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Предупреждение
Не сливайте отработанное масло на землю.
Не сливайте отработанное масло на землю.
1. Отверните пробку маслоналивной горловины.
2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.