Раздел 16. Электрооборудование .
16.1.1. Проверка аккумуляторной батареи
16.1.2. Характеристика аккумуляторной батареи
16.1.3. Определение неисправного потребителя
16.2.1. Меры предосторожности при обращении с генератором
16.2.2. Проверка установленного генератора
16.2.3. Снятие и установка генератора
16.2.5. Замена щеток генератора
16.2.6. Характерные неисправности генератора
16.3.1. Проверка стартера (на автомобиле)
16.4.2. Снятие и установка двигателя стеклоочистителя (впереди)
16.4.3. Снятие и установка стеклоочистителя (впереди)
16.4.4. Замена подшипника стеклоочистителя
16.4.5. Снятие и установка двигателя стеклоочистителя (сзади)
16.5.2. Замена ламп стояночного света
16.5.3. Снятие и установка фар
16.6. Ремень привода генератора
16.7. Контрольно-измерительные приборы
Напряжение бортовой сети электрооборудования всех автомобилей — 12 В. В качестве «массы» используется кузов автомобиля.
Аккумуляторная батарея емкостью 43 А·ч находится в моторном отсеке.
Трехфазный генератор поставляется разными производителями, кроме того, Ford может установить и генератор собственного производства. Генератор, рассчитан на максимальную силу тока 90 или 95 А (Ford) в зависимости от модели установленного двигателя и его оснащения, установлен с передней стороны двигателя. Генератор приводится в действие ремнем от коленчатого вала, натяжение которого регулируется автоматически натяжным устройством.
Стартер также поставляется разными производителями (Magnetti Marrelli или Bosch) и выбирается в зависимости от модели двигателя и коробки передач. Только стартер фирмы Magnetti Marrelli имеет стандартную конструкцию, другие стартеры оснащены передаточным механизмом.
Контрольная лампа зарядки, размещенная в комбинации приборов, информирует о нормальном функционировании системы электрооборудования и зарядке аккумуляторной батареи.