Снятие, установка катколлектора и замена его прокладки.
В системе установлены два нейтрализатора отработавших газов, объединенные с выпускным коллектором (катколлектор). Возможной причиной выхода из строя катколлектора может быть применение этилированного бензина и нерекомендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора.
Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора установлена уплотнительная прокладка из прессованного термостойкого материала, армированного сталью.
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 22», торцовые головки «на 10», «на 15», отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите брызговики и защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).
2. Снимите поперечину (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»).
Снимать поперечину необходимо потому, что она затрудняет доступ к элементам крепления катколлектора и не позволяет снять катколлектор с автомобиля.
3. Снимите привод правого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
Снимать привод правого переднего колеса необходимо потому, что он затрудняет доступ к элементам крепления катколлектора.