- 13.2.1. Снятие и установка задней подвески в сборе
- 13.2.2. Снятие и установка поперечного рычага и витых пружин
- 13.2.4. Снятие и установка верхнего рычага подвески
- 13.2.5. Снятие и установка амортизаторов
- 13.2.6. Снятие и установка реактивных тяг
- 13.2.7. Снятие и установка ступицы колеса
- 13.2.8. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
- 13.2.9. Амортизаторные стойки
13.2.3. Снятие и установка переднего и заднего боковых рычагов.
Рис. 215. Задняя подвеска (автомобили с кузовом комби выпуска до декабря 1997 г.): 1 — блок подшипников реактивной тяги; 2 — задний боковой рычаг; 3 — верхний рычаг подвески; 4 — амортизатор; 5 — поперечина; 6 — стабилизатор поперечной устойчивости; 7 — витая пружина; 8 — задний поперечный рычаг; 9 — стыковой элемент; 10 — опора ступицы колеса; 11 — реактивная тяга
Боковой рычаг 2 (см. рис. 215) подвески на всех моделях установлен одинаково. Его снятие и установка не вызывают трудностей. При выполнении данной работы автомобиль надо установить на надежных опорах. Снимайте его только после освобождения поперечного рычага от опоры колесного подшипника и поперечины рамы.
Затяните резиновые элементы подвески моментом 85 Н·м, когда колеса автомобиля будут стоять на земле.