Смотрите также:
- 13.1.1. Снятие и установка задней подвески в сборе
- 13.1.2. Снятие и установка переднего продольного рычага подвески
- 13.1.3. Снятие и установка заднего продольного рычага подвески
- 13.1.5. Снятие и установка реактивных тяг
- 13.1.6. Снятие и установка задних пружин
- 13.1.7. Снятие и установка колесного подшипника и ступицы колеса
13.1.4. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости.
Если нужно снять только стабилизатор, поперечину рамы можно оставить на автомобиле. Для этой работы поднимите заднюю часть автомобиля.
Снятие стабилизатора поперечной устойчивости проводите следующим образом:
- отверните гайки на задней стороне переднего поперечного рычага подвески, выньте тягу и снимите втулки;
Рис. 213. Крепление штанги стабилизатора к поперечине рамы
- выверните показанные на рис. 213 болты, снимите монтажные хомуты, снимите втулки со штанги стабилизатора.
Установку выполняйте в обратном порядке. Резиновые упоры легко заменяются. Болты хомутов плавно затягивают моментом 23 Н·м. Втулки вставляют через тяги, тяги вводят через поперечный рычаг и затягивают гайками с задней стороны моментом 35 Н·м.