Снятие и установка поворотного кулака.
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 27».
1. Снимите декоративный колпак и ослабьте затяжку гайки ступицы.
2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.
3. Окончательно отверните гайку ступицы.
4. Выверните болт…
5. …и извлеките датчик частоты вращения колес.
6. Отверните гайку, выньте стяжной болт клеммового соединения поворотного кулака и выпрессуйте палец шаровой опоры (см. «Замена шаровой опоры амортизаторной стойки»).
7. Снимите тормозной суппорт, не отсоединяя от него тормозного шланга (см. «Замена суппорта в сборе с направляющей колодок»), и подвяжите его, не допуская натяжения или перегибов шланга.
8. Извлеките стойку из клеммового соединения поворотного кулака (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки»).
9. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»).
10. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей переднего колеса, вынув из ступицы хвостовик внешнего ШРУСа привода переднего колеса.
11. Установите детали в порядке, обратном снятию.
12. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.