Замена топливного насоса.
Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива в следующем порядке.
1. Проверьте исправность регулятора давления топлива (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива»).
2. Если давление в системе меньше 250 кПа (2,5 кгс/см2), замените топливный фильтр (см. «Замена топливного фильтра»).
Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос необходимо заменить, так как у насоса трудноразбираемая конструкция и его элементы отдельно в запасные части не поставляются.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите топливный бак (см. «Замена топливного бака»).
4. Отверните прижимное кольцо модуля топливного насоса, установив рукоятки пассатижей, как показано на фото…
5. …и снимите кольцо.
6. Аккуратно извлеките модуль топливного насоса и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.
7. Снимите уплотнительную прокладку.
Обязательно замените прокладку, если она надорвана или сильно обжата.
8. Отсоедините колодку от клеммы на крышке корпуса модуля топливного насоса...
9. …и от датчика уровня топлива.
10. Сожмите концы фиксатора и снимите датчик уровня топлива.
11. Отожмите отверткой фиксаторы на корпусе модуля топливного насоса…
12. …один фиксатор внутри…
13. …и разъедините корпус модуля топливного насоса.
14. Извлеките дистанционное полукольцо.
15. Подденьте отверткой…