Особенности конструкции.

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.


Особенности конструкции

Рис. 7.1. Передняя подвеска (левая сторона): 1 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – втулка задней опоры рычага; 4 – нижний рычаг; 5 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – нижняя тарелка пружины; 7 – защитный чехол стойки; 8 – пружина; 9 – верхняя опора амортизаторной стойки; 10 – телескопический амортизатор; 11 – поворотный кулак; 12 – ступица колеса; 13 – шаровая опора; 14 – сайлентблок рычага; 15 – поперечина передней подвески



Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 8 (рис. 7.1), верхняя опора 9 в сборе с подшипником и буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.

Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 4 подвески шаровой опорой 13. Нижние рычаги прикреплены к поперечине передней подвески с помощью сайлентблоков 14 и резиновых втулок 3 задней опоры. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с поперечиной 15 передней подвески автомобиля двумя скобами 2, а со стойкой передней подвески — стойками 5 стабилизатора.

Ступицы 12 передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.