Замена амортизатора задней подвески.

Примечание
Конструкция задней подвески автомобилей с кузовом универсал несколько иная. Замена амортизатора на автомобилях с кузовом универсал описана ниже, в конце этого подраздела.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 15», накидной ключ «на 13», сварочный зажим.

Предупреждения
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом.
Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

1. Снимите колесо.

2. Выверните болт крепления…

3. …и отведите амортизатор от продольного рычага подвески.

4. Выверните два болта крепления кронштейна амортизатора к кузову…

5. …и снимите амортизатор в сборе с кронштейном крепления.

6. Отверните гайку крепления кронштейна к амортизатору, удерживая шток от проворачивания…

7. …и снимите кронштейн в сборе с буфером сжатия и защитным кожухом.

8. Разъедините защитный кожух и буфер сжатия.

9. Осмотрите защитный кожух. Поврежденный кожух замените.

10. Разъедините буфер сжатия и кронштейн крепления амортизатора.

11. Осмотрите буфер сжатия. Затвердевший, потрескавшийся или деформированный буфер замените новым.