Смотрите также:
- Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов
- Проверка ремня привода компрессора кондиционера
- Проверка ремня привода газораспределительного механизма
- Замена масла в двигателе и масляного фильтра
- Очистка системы вентиляции картера
- Проверка шлангов и соединений системы охлаждения
- Проверка системы выпуска отработавших газов
- Проверка герметичности топливопроводов
- Проверка и замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
- Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
- Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
- Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
- Проверка и регулировка углов установки колес
- Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
- Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса
- Проверка герметичности гидропривода тормозов
- Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов
- Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
- Проверка эффективности работы тормозной системы
- Проверка стояночного тормоза
- Обслуживание аккумуляторной батареи
- Проверка и регулировка света фар
- Смазка арматуры кузова
- Прочистка дренажных отверстий
- Оглавление
- Ford Focus (Форд Фокус)
- Раздел 4. Техническое обслуживание
- Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Проверка защитных чехлов приводов передних колес.
Полезный совет
Шарниры приводов очень долговечны. Однако при повреждении защитных чехлов в шарниры попадает вода и грязь, в результате чего они быстро выходят из строя. Работа по замене приводов передних колес довольно трудоемкая, а приводы недешевы. Для того чтобы серьезно сэкономить свое время и деньги, избегайте повреждения защитных чехлов шарниров (например, вследствие наезда на торчащую из земли проволоку) и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега.
Шарниры приводов очень долговечны. Однако при повреждении защитных чехлов в шарниры попадает вода и грязь, в результате чего они быстро выходят из строя. Работа по замене приводов передних колес довольно трудоемкая, а приводы недешевы. Для того чтобы серьезно сэкономить свое время и деньги, избегайте повреждения защитных чехлов шарниров (например, вследствие наезда на торчащую из земли проволоку) и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
2. Осмотрите защитные чехлы левого внутреннего…
3. …и левого наружного шарниров.